Здравствуйте, уважаемые друзья и гости моего блога!

Я дорожу Вашим мнением и буду рада вашим комментариям. В свою очередь, хочу пожелать Вам успехов во всем - и до встречи здесь!


воскресенье, 9 мая 2010 г.

Снова награда!

Мой блог наградила Наташа Nataliya Zima вот такими отличительными знаками:


За что ей огромная благодарность, награды получать приятно!

По правилам игры, я передаю этот знак отличия
5 блогам, которые я посещаю и с удовольствием читаю!
Итак, это блоги:

Натальи aka Black Shine
Инны aka BOGDANOZKA
Ани aka Annja
Светланы aka Dukuu
Лены aka LavandaScrap

Правила просты.
Девочки забирайте наградки, публикуете сылочку на блог, где наградили,
и дарите другим-только не забудьте им об этом сообщить.

4 комментария:

  1. Лариса,большое спасибо!Мне очень очень приятно !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ларочка, спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, спасибочки большое за внимание!;))))

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса!!! Большое спасибо! Так приятно получить награду)))

    ОтветитьУдалить