Здравствуйте, уважаемые друзья и гости моего блога!

Я дорожу Вашим мнением и буду рада вашим комментариям. В свою очередь, хочу пожелать Вам успехов во всем - и до встречи здесь!


среда, 20 января 2010 г.

Награда!

Мой блог наградили Ириша PrelestnayaP и Наташа Nataliya Zima вот такой наградой

Georgeous Blog Award


Девочки, так прияяятненько! Спасибо вам огромное!!!
Теперь мне нужно дать сылку на блог того, кто меня наградил (что я уже сделала выше :-)),
и наградить еще 5 блогов.
Итак, я вручаю награду:
Яночке Скрап-мирок
Кате Krakatuka's magic box
Анечке ANN Designs
Вике Victoria-Design
Паше Little scrapbooking world

Девочки! Желаю Вам здоровья, счастья, успехов и, конечно, вдохновения!



2 комментария:

  1. Ларисочка,спасибо тебе большое,так приятно,а я твой блог не могла найти,теперь буду знать!

    ОтветитьУдалить
  2. Ларисочка,спасибо огромное!!!!

    ОтветитьУдалить